Когда компьютеры были большими…
Каких-то 20 лет назад еще не существовало компании и поисковика Google, компьютеры считались чуть-ли не предметом роскоши, а в Интернет люди ходили, дозваниваясь до провайдера по обычной телефонной линии. Собственный сайт в то время могли себе позволить лишь избранные: программисты или богатые компании. Если у вас в конце 90-х или в начале 2000-х был собственный сайт, вы могли не переживать о наличии клиентов. Даже могли не давать никакую рекламу. Большой конкуренции в сети практически не было.
Но прошло 20 лет и все изменилось. Количество серверов Google давно перевалило за 1 млн. Количество сайтов – за 1 млрд. А скорость Интернета в 100 Мбит/с кажется чем-то обычным и присутствует в каждом доме. Сам Интернет сейчас есть практически в любом телефоне. В 2004 году появился Facebook, и часть нашей с вами жизни окончательно переместилась в сеть.
Однако кроме положительных моментов появились и проблемы. Если раньше вам достаточно было простенькой странички в Интернете, на которой была бы размещена обычная текстовая информация, то сейчас ситуация кардинально отличается. Интернет забит сайтами, которые никто не посещает. Пестрит объявлениями от веб-мастеров, которые предлагают вам собственный сайт за 20 долларов и два дня времени. Google по вашим ключевым словами выдает сотни или тысячи страничек только в вашем регионе, а ваш сайт имеет пару десятков посещений в месяц. И не приносит прибыли и заказов. Потому, что люди больше не реагируют на обычный информационный текст.
В результате вы или бросаете работать над своим сайтом, и он лежит мертвым грузом на сервере провайдера, или начинаете вкладывать в него деньги, тратитесь на модернизацию и рекламу. Но суммы растут, а результат остается практически таким же. Ведь миллионы владельцев сайтов каждый день делают тоже самое. Но часто вкладывают гораздо больше. Можно ли с ними конкурировать?
Да, можно. Присутствуя в сети уже более 15 лет, набив за это время немало шишек и наступив на множество грабель, запустив около десятка успешных и действующих проектов, мы хотим поделиться своим опытом с вами. Мы приглашаем вас посетить наш бесплатный семинар «Сайт успешного переводчика: Tips and Tricks».
На семинаре вы узнаете:
- С чего начинается создание успешного сайта.
- Как правильно выбрать доменное имя.
- Что такое хостинг и как его выбирают.
- Чем так важна структура сайта и как создать структуру, соответствующую вашим задачам.
- Сколько стоит создание сайта. Можно ли создавать сайты самостоятельно без знания html и языков программирования. Как создать успешный и продающий сайт.
- Как продвигать свой сайт в Интернет. Какие бывают способы продвижения и рекламы. Можно ли продвигать и рекламировать сайт без денежных вложений.
- Как правильно разработать стратегию продвижения своего сайта в Интернет.
Продолжительность семинара – 1 час.
Рабочие языки – украинский, русский.
Время проведения – 08.10.2016 с 14-00 до 15-00.
Место проведения – г. Киев, ул. Глубочицкая 17, оф. 324.
Семинар проводит Виктор Палийчук – директор Центра «Лингвоком».
Стоимость семинара – БЕСПЛАТНО.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их по телефону: +38 (067) 463-47-15
Записывайтесь на семинар, заполнив форму ниже.